ilyavladimirov (ilyavladimirov) wrote,
ilyavladimirov
ilyavladimirov

Баунти Larson and Holz - отзывы о райском наслаждении

Larson and Holz отзывыХах, не подумайте только, что я хочу влепить о Larson and Holz отзывы, типа они перешли на производство шоколадок и стали многоотраслевой компанией))) Было бы круто конечно, но пока брокер остается верен себе. И речь сейчас о другом - их баунти-программе, хотя  наслаждение от нее не менее райское))) Короче говоря, это их новая бонусная программа. Заточена она конкретно под ICO-проект брокера, но это и главная фишка - туда вливаются такие бабки, что можно не плохо заработать, если вовремя включиться.

Кто не в курсе, сейчас у Ларсон и Хольц ICO, то есть продажа токенов для сбора инвестиций. Как раз заканчивается PRE ICO, осталась последняя неделя. Без лишней скромности скажу, что купил их токены на нижнем уровне, и теперь в ожидании роста цены. Обещают с понедельника каждую неделю прирост на 5% и выплату дивидендов каждый месяц. Ну что ж, посмотрим как будет на деле. В любом случае 20% годовых они заплатят по своей гарантии, ну а там посмотрим, может и больше зарабатаю.

Bounty это часть их маркетинга: Larson&Holz бонусы в виде токенов раздают за посты, лайки, репосты, твиты и другие способы обмена информацией в соцсетях. Постить можно в Bitcointalk, Facebook,Twitter, Medium, Telegram, Slack, Youtube, Steemit, Golos, Blogs, Reddit. На каждый ресурс они выделяют какое то количество токенов.

Всего на баунти-бонусы из Ларсон и Хольц ICO выделено 4 млн токенов. Очень внушительно, если учесть, что они достаются просто даром за репосты, и через несколько месяцев на бирже они подорожают в несколько раз. Это вполне реально, учитывая то, что всего за месяц они продали токенов почти на 2 млн долларов, при цене токена 10 центов.

В Larson&Holz бонусы это обычное дело, их можно получать за регистрацию, за пополнение счета или вообще просто так, но обычно все эти бонусы торговые, то есть выводить большинство из них нельзя. А баунти - это совсем другое, это инвестиции в растущий бизнес. Поэтому от этих бонусов не надо поспешно избавляться, лучше оставить их как долгосрочное вложение, и лет через 5 они принесут такой доход, что никто не поверит вам, если расскажете, что заработали это репостами в соцсетях)))
Tags: Larson and Holz отзывы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment